Мистер президент

Новости

11 апреля 2018 года в нашем лицее прошли выборы Президента и Вице-Президента Лицея, по результатам которых эти посты заняли Луковский Игорь и Рогалева Татьяна. Игорь пришёл в лицей только в этом году, но уже успел проявить себя как уверенный лидер и ответственный человек. Таня учится в лицее с прошлого года, и в течение своего обучения здесь активно участвует в жизни лицея. Мы решили задать новым Президенту и Вице-Президенту ЛДР несколько вопросов о том, что нас ждёт в будущем и что чувствуют они после избрания.

Какие ваши главные цели на будущий учебный год?
И: Так как я в 10 классе, пока у меня есть время и я постараюсь выполнить как можно больше пунктов нашей программы. Во-первых, это будут проекты, связанные с учебой, ну а следующие пункты будут вводиться постепенно: прогулка до 21.00 и социальный эксперимент.

Какие пункты в вашей программе самые важные?
Т: Я думаю, это эксперимент, потому что его многие ждали, а также продление прогулки и выезды в Ершово, что тоже является важным для лицеистов. Также мне кажется очень важной организация “недели без троек”, которая будет служить некоей мотивацией для лицеистов.

Что вы можете сказать о своих конкурентах?
И: Я считаю,что все конкуренты были более чем достойные, в особенности мне хотелось бы отметить Емельянову Ксюшу и Пикалова Данила: их было очень непросто обойти. Что же касается Кандрушина Михаила и Парамонова Дмитрия, мне очень понравился в их программе уклон на спорт, я считаю развитие спортивного направления в лицее необходимым.

Собираетесь ли вы объединять свою программу с другими?
И: Да, конечно, нам очень нравятся некоторые пункты программы Данила и Ксюши, такие как водное поло, а также изучение некоторых предметов на углубленном уровне.

Что вы чувствуете после избрания?
Т: Чувствую увеличившуюся ответственность, ведь с повышением социальной роли нужно больше следить за своими поступками и больше на себя брать.

Почему изначально вы хотели стать президентом и вице-президентом ЛДР?
И: Когда я был в лагере, я занимался организацией многих проектов и набрался достаточно опыта. Начав обучаться в лицее, я увидел, что нового сюда можно привнести. Более того, я заметил, что часто мою инициативу одобряют, а в выполнении помогает администрация. Учитывая возможности, которые предоставляет нам лицей, я думаю было бы глупо не попытаться внести сюда что-то новое.
Т: Первый год в лицее для меня был адаптационный, а во второй год я решила что-то менять, причём радикально, и решила начать с помощи лицею.

Примечания:
*Социальный эксперимент – подразумевается “социальный эксперимент с телефонами”, который заключается в том, что лицеисты в зависимости от возраста получают возможность пользоваться телефонами либо с утра до отбоя, либо с момента выполнения домашнего задания до отбоя. Он уже проводился в прошлых учебных годах и имел большой успех.
“Неделя без троек” заключается в следующем: если лицеист в течение недели не получает троек или двоек, то в конце нее он получает какое-либо награждение. Цель проведения «Недели без троек» – мотивация лицеистов на еще более успешную учебную деятельность.

Сорокина Антонина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.